Поиск по автозапчасти
  • простой
  • подробный

Оформление заказа

Оформление заказа на сайте возможно осуществить в любое время суток и только при наличии каталожного номера детали. Для определения номера детали на сайте есть каталоги как оригинальных запчастей  так и неоригинальных .

Введите в поисковую строку интересующий Вас артикул,
выберите из предложенных вариантов поставки наиболее оптимальный для Вас. Результат поиска по номеру запчасти – это список предложений от поставщиков ОАЭ, США, Европы, Японии и России. Цена и сроки на одну и ту же позицию могут быть разные. Выбрав позицию с устраивающей Вас ценой и сроками в поле «количество» рядом со значком "Корзина", Вы можете указать нужное количество.


После нажатия на кнопку "Корзина" позиция добавляется в Вашу корзину. Добавлять товары в корзину могут только зарегистрированные пользователи. В ней Вы можете также изменить количество, наименование детали, добавить комментарий для Вашего менеджера. Если вы еще не зарегистрировались —пройдите короткую процедуру регистрации. Обратите внимание, даже если у определенного поставщика стоит большое наличие на складе – это не гарантирует 100% выкуп детали, т.к. в любой момент товар может закончится! Также обратите внимание , что срок поставки указан в РАБОЧИХ днях!
Если вы затрудняетесь с выбором запчасти и не знаете, что купить — просто обратитесь за консультацией к одному из наших представителей.

 

Справка по состояниям заказа

  • Требуется предоплата в размере 70% - заказ не уйдет в работу, пока не пополните баланс необходимой суммой (на данном этапе можно отказаться от заказа).

  •  Заказ принят - заказ принят системой (на данном этапе можно отказаться от заказа).

  •  В работе - заказ находится в обработке и отправлен поставщику (на данном этапе отказаться от заказа нельзя).

  •  Выкуплено - поставщик подтвердил резерв данной детали, деталь выкуплена у поставщика (на данном этапе отказаться от заказа нельзя).

  •  Отказ поставщика - заказ снят поставщиком (отказ в поставке) – это означает, что на складе поставщика брак или нет в наличии.

  •  Отправлено в офис - товар отправлен на склад по месту Вашей регистрации.

  •  Готово к выдаче - товар оприходован и готов к отгрузке по месту Вашей регистрации.

  •  Выдано - товар выдан клиенту или по пути в транспортную компанию, для отправки клиенту.

  •  Задержка сроков поставки – Вам будет изменен ожидаемый срок с учетом задеркжи и предложение согласится или отказаться.

  •  Изменение цены –Вам будет изменена стоимость детали и предложение согласиться или отказаться.

  •  Деталь имеет небольшой брак. См. фото – Вам будет предложение отказаться или согласится.

  •  Возврат возможен – означает , что Вам одобрили возврат, деталь нужно привести по месту регистрации в кратчайшие сроки!

Движение позиций по заказам Вы можете отследить на закладке Личный кабинет - Мои заказы.